Ведение бухгалтерского учета – это выполнение функций бухгалтерии Вашего предприятия нашими сотрудниками, результатом работы которых является составление бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление отчетности в налоговые органы, минимизация налоговых рисков, оптимизация документооборота и налогообложения с учетом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой.
Ведение бухгалтерского учета включает в себя:
· Формирование учетной политики
· Организация оптимальной системы документооборота;
· Ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов с использованием программы 1С-Бухгалтерия
· Расчет заработной платы персонала на основании предоставленных Вами данных о сотрудниках
· Формирование книги покупок и книги продаж для плательщиков НДС (формирование этих книг необходимо по требованиям налогового кодекса РФ)
· Расчет налогов Вашего предприятия
· Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление ее в территориальные отделения налоговой инспекции, внебюджетные фонды и статистики
· Сдача индивидуальных сведений в ПФР
· Предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР
· Сдача сведений о доходах (2-НДФЛ) в ИФНС
· Сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС
· Консультирование по законодательству о бухгалтерском учете, налогообложению и вопросам налоговой оптимизации
Постановка бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.
Необходимость в постановке бухгалтерского учета возникает:
· При создании компании, организации бизнеса «с нуля»;
· При возникновении новых видов деятельности;
· При расширении или реструктуризации бизнеса;
· При оптимизации бизнес-процессов.
Постановка бухгалтерского учета включает в себя:
· Экспертизу состояния бухгалтерского учета;
· Изучение специфики деятельности предприятия;
· Изучение организационной структуры и документооборота;
· Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;
· Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала);
· Разработка систем бухгалтерского и налогового учета;
· Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
· Разработка системы документооборота;
· Формирование учетной политики;
· Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета;
· Обучение и инструктаж персонала;
· Сопровождение при необходимости работы бухгалтерии.
Мы ценим Ваше время.
Поделиться с друзьями: